воскресенье, 3 января 2021 г.

Алита: Боевой ангел #3

Когда сидел на сабреддите посвященному Алите, увидел пост с фото Розы Салазар в забавной шапочке и комментарий автора с просьбой нарисовать по фото картинку. Я подумал, что будет интересно попробовать изменить черты Розы так же, как это сделали создатели фильма, как бы пройти по их стопам и посмотреть, получится ли Алита у меня. "Любимую еду" Алиты апельсины и шоколад я тоже добавил)

Изначальное фото — скриншот отсюда
кадр из Behind the Scenes видео на который я среди прочего опирался















Апельсины для узора я рисовал, используя Gradient Map, получилось на удивление просто и быстро


Вскоре после публикации пользователь Instagram roger_love_alita загрузил мою картинку к себе на канал, откуда ее себе в Stories добавила сама исполнительница главной роли. Несмотря на то, что источником выступил не я, мне все равно было очень приятно. Тем паче сам я отмечать Розу точно не стал бы (из опасения, что мое вмешательство в фото может не понравиться)


На канале Discord Gunnm/Battle Angel: Alita мою картинку применили в качестве эмодзи :smug:, чем тоже порадовали)






Комментариев нет:

Отправить комментарий